|
Маркетинг и PR, реклама, торговля, продажи, продвижение товара
Маркетинг и PR
|
09.01.2015 |
Рекламная стратегия - широкомасштабная длительная программа, которая предназначена для решения важной торговой цели. |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
11.12.2013 |
В гипнотических подходах широко применялись результаты исследований, всплеск которых имел место в США после второй мировой войны, когда четко обозначился интерес к манипуляции сознанием, особенно в сфере рекламы. |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
09.12.2013 |
Маркетинг ИКЕА, МакДональдс и Apple Store |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
23.11.2013 |
То, что маркетинг – это направление деятельности, каким-то образом связанное с изучением рынка, осознали и сумели понять уже практически все современные предприниматели. |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
07.11.2013 |
Сколько способов получить деньги от клиентов вы знаете? Насколько эти способы хуже или лучше того, как люди продавали двадцать лет назад? |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
24.09.2013 |
Несмотря на то, что реклама является мощнейшим двигателем торговли, далеко не все её инструменты одинаково эффективны. |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
13.09.2013 |
Современный мир с его экономическим кризисом и взрывным ростом технологий постоянно меняет модель поведения покупателей, меняет их способ коммуникации с брендами. Старая схема "увидел рекламу - пришел в магазин" больше не работает. |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
20.12.2011 |
Несколько лет назад из уст одного руководителя крупного пищевого предприятия, я услышал фразу: "Рынок резиновый - сколько произведем, столько и продадим!". |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
29.09.2011 |
К любому товару на рынке применимо понятие жизненного цикла. Товары на рынке, как и люди в жизни, рождаются, взрослеют, умирают. |
Продолжение...
|
|
Маркетинг и PR
|
16.04.2011 |
Сегодня предприятиями Украины уделяется усиленное внимание негативному влиянию конкурентов, нестабильному политическому и экономическому положению страны. Но руководство компаний должно помнить, что в центре маркетинговой деятельности организаций стоит ни что иное как потребитель. |
Продолжение...
|
|
| << В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > В конец >>
| Всего 11 - 20 из 72 |
|
|
2007-2022 © Дєньга. Інформаційний ресурс Дєньга має допомогти Вам досягнути матеріального достатку. Матеріали сайту розкривають тематики:
Інвестиції(у тому числі в Нерухомість, Золото, Цінні папери), Банки, Створення власного бізнесу, Кар'єрне зростання, Освіта.
Редакція не несе відповідальності за достовірність інформації, опублікованої в рекламних матеріалах.
Використання матеріалів Дєньга дозволено тільки при наявності активного посилання на головну сторінку порталу
www.denga.com.ua